Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию базу потребителей серебряных контактов.
Отчет представляет собой таблицу, в которой содержаться следующие данные:
Компания-потребитель
Контактные лица и контакты
Объем закупок в стоимостном и натуральном выражении, результаты опроса
База данных потребителей содержит ТОП 20 компаний
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Отмечавшаяся в начале года тенденция к сокращению объемов заказов на поставку продукции в последующие периоды сменилась в июле 2009 года постепенным медленным приближением к показателям аналогичных периодов 2008
1 Введение 7 2 Список терминов, определений и сокращений 8 3 Методологическая часть 10 3.1 Описание типа исследования 10 3.2 Объект исследования 10 3.3 Цели и задачи исследования 10 3.4 География исследования 10 3.5 Время проведения исследования 10 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12 4.1.1 Валовой внутренний продукт 12 4.1.2 Промышленное производство 15 4.1.3 Уровень инфляции 16 4.1.4 Уровень доходов населения 17 4.1.5 Инвестиции 20 4.1.6 Розничная торговля 21 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 5 Описание отрасли 24 5.1 Отрасль машиностроения и металлообработки 24 5.1.1 Структура отрасли машиностроения и металлообработки 24 5.1.2 Объемы металлургического производства и производства готовых металлических изделий 24 5.1.3 Темпы прироста металлургического производства и производства готовых металлических изделий в России 25 5.1.4 Тенденции в производстве готовых металлических изделий 26 5.2 Описание влияющих Рынков 26 5.2.1 Производство металлов 26 5.2.2 Объем внутреннего производства металлов 26 5.2.3 Тем…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА РЕШЕТЧАТЫХ НАСТИЛОВ
2.1. Общая информация по рынку:
2.2.1. Общая характеристика продуктов. Область применения
2.2.2. Объем рынка
2.2.3. Емкость рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3. Данные по производству в России:
2.3.1. Объем и динамика производства 2.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Крупнейшие производители/продавцы
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Производители, аналогичной продукции Компании «Дежеста» и Компании «Pridverka» в России и их сегмент на этом рынке.
3.1.3. Продавцы-дилеры, посредники, которые продают аналогичную продукцию на территории СФО
3.1.4. Ценовой анализ конкурентов
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕШЕТЧАТЫХ НАСТИЛОВ
4.1. Оценка объема потребления 4.2. Описание потребительских предпочтений
4.3. Восприятие цен продуктов
4.4. Прогноз потребления до 2015 года
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Перспективы рынка
5.2. Прогноз развития рынка