Маркетинговое исследование рынок автомасел жидкость замерзающающая не опт сайт закупка незамерзайка омывайка хотеть цена антифриз

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок автомасел (артикул: 09371 00892)

Дата выхода отчета: 3 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    В отчете представлена актуальная информация о рынке автомасел.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке автомасел (моторных, трансмиссионных, гидравлических, используемых в наземной мобильной и стационарной технике, авиации и судах), представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОБЗОР РЫНКА НЕФТЯНЫХ СОРБЕНТОВ В РОССИИ
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию полноценный обзор рынка нефтяных сорбентов в России. При проведении данного исследования перед аналитиками стояла задача ответить на следующие вопросы: 1.Кто является основными игроками (кто продает, и кто производит) на рынке нефтяных сорбентов. Какие виды нефтяных сорбентов они продают? 2.Объем рынка нефтяных сорбентов в различных показателях 3.Доля использования различных видов нефтяных сорбентов, какими видами в основном пользуются, на что есть спрос? 4.Основные потребители нефтяных сорбентов, их сегментация. 5.Данные по затратам на экологию и, в частности, на утилизацию нефтяных разрывов (сколько тратят потребители нефтяных сорбентов на экологию и на утилизацию нефтяных разливов). Российский рынок нефтяных сорбентов отличается значительным разнообразием типов используемых сорбентов для сбора нефтепродуктов, химических веществ, используемых в процессе, применяемых технологий, а также областью применения. Важным отличием чисто российского рынка является его сегментированность. Это, в частности, означает, что в ряде отраслей действует своя, уникальная система выдачи сертификатов, которая ограничивает проникновения на конкретный рынок других товаропроизводителей. В настоящее время в России действует значительное число компаний, ко…
  • Исследование рынка алюминиевых профилей в Республике Татарстан
    1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг. 6 2.1 Общая информация по рынку/Современное состояние рынка алюминиевого профиля 6 2.3 Факторы развития рынка 6 2.4 Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф» 8 2.5 Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г. 11 2.6 Структура рынка 12 2.6.1 Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 12 2.6.2 Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление) 13 2.6.3 Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал) 14 2.6.4 Структура рынка по ценовым сегментам 14 2.6.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 24 2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 24 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан 25 3.1 Рыночная концентрация 25 3.2 Структура рынка по производителям 25 3.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 26 3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке 27 3.5 Условия работы ком…
  • Экспорт и импорт гелия в России в феврале 2015 - январе 2016 гг.
    На протяжении периода с февраля 2015 г по январь 2016 г Россия являлась чистым экспортёром гелия, то есть из страны больше вывозили продукции, чем ввозили в нее. По итогам периода объём чистого экспорта составил 104,98 тыс м3 гелия. С февраля 2015 г по январь 2016 г наибольшая доля российского экспорта гелия направлялась в Казахстан – 43,6% от общего объема поставок из страны. В натуральном выражении в Казахстан было завезено 147,4 тыс м3 продукции. Второе место по объему российского экспорта занимала Украина – 33,7% поставок (113,7 м3). В рассматриваемый период 49,9 тыс м3 российского гелия было экспортировано в Беларусь, что соответствовало 14,8% от всех поставок. По наибольшей цене российский гелий экспортировался в Австрию – 4,96 тыс долл за м3. По довольно высоким ценам, 4,69-4,95 тыс долл за м3, гелий поставлялся также в Сербию, Бельгию, Италию, Германию и Турцию. В названные страны гелий направлялся в сжиженном виде. Поставки в страны СНГ, а также в Грузию и Абхазию, осуществлялись по более низким ценам: 7,3-35,9 долл за м3. В продукции, направляемой в эти страны, преобладал гелий в газообразном состоянии. По наиболее низкой цене – 7,3 долл за м3 – гелий поставлялся в Казахстан. «Экспорт и импорт гелия в России в феврале 2015 - январе 20…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам