Структура бизнес-плана «Организация производства вентиляционных воздуховодов»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Общее описание проекта
2.2. Описание предполагаемой продукции
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта *
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка воздуховодов из оцинкованной стали в Москве и МО
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
5.1. Описание производственных помещений
5.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству
5.3. Описание технологического процесса производства
5.4. Описание основного оборудования
5.5. Описание и подбор вспомогательного оборудования
5.6. Сырье, материалы и комплектующие
5.7. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля, 2012 г.
Структура аналитического отчета
Раздел 1. Характеристика проекта 5
Раздел 2. Общая характеристика рынка 11
2.1. Введение 11
2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля 12
2.3. Факторы развития рынка 14
2.4. Объем инвестиций 16
Раздел 3. Структурный анализ 18
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2012 18
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2012 19
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2012 19
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2012 20
3.5. Импорт алюминиевого профиля, 2012 22
3.5.1. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 23
3.5.2. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения 24
3.5.3. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе производителей 25
3.6. Экспорт алюминиевого профиля, 2012г. 27
3.7. Отечественное производство алюминиевого профиля, 2012 г. (в натуральном выражении) 29
3.7.1. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 29
3.7.2. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в раз…
Конкурентный анализ рынка бытовых и промышленных кондиционеров. Перспективы развития и тренды рынка
Методологические комментарии
Глава 1. Изучение рынка бытовых кондиционеров
1. Обзор рынка бытовых кондиционеров в России в 2012-2013 гг.
1.1 Общая информация по рынку кондиционеров
1.1.1 Объем и емкость рынка кондиционеров
1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кондиционеров
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по товарным позициям
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок бытовых кондиционеров в России 2012гг.
2.1 Объем и динамика импорта кондиционеров
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта кондиционеров
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производ…