Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха (артикул: 18005 00892)
Дата выхода отчета: |
7 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка грузовых вагонов
1. Анализ текущего состояния парка грузовых вагонов России и стран СНГ
1.1.Численность парка грузовых вагонов России и стран СНГ
1.2.Динамика парка грузовых вагонов российской принадлежности, в том числе парка ОАО «РЖД» и парка приватных вагонов независимых частных компаний в 2001-2011 гг.
1.3.Структура парка грузовых вагонов России и стран СНГ по типам вагонов
1.4.Структура парка грузовых вагонов по техническому состоянию (рабочие/неисправные и другие)
1.5.Возрастная характеристика парка грузовых вагонов России и стран СНГ
1.6.Планы по развитию парка грузовых вагонов в России и странах СНГ
1.7.Состояние и перспективы развития парка грузовых вагонов России и стран СНГ
2. Анализ рынка производства грузовых вагонов
2.1.Объемы производства грузовых вагонов в России по типам вагонов
2.2.Крупнейшие производители грузовых вагонов в России (объемы производства, доли рынка, типы выпускаемых вагонов)
2.3.Цены производителей грузовых вагонов
3. Внешнеторговые поставки грузовых вагонов
3.1.Экспорт грузовых вагонов
3.2.Импорт грузовых вагонов
3.3.Динамика импорта грузовых вагонов из Китая
3.4.Крупнейшие производители грузовых вагонов в странах СНГ
4. Выводы
В ходе ис…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка серводвигателей и сервоприводов
Раздел 1. Общая характеристика рынка сервоприводов
1.1. Современное состояние рынка серводвигателей и сервоприводов
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт серводвигателей и сервоприводов
2.5.1. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе производителей
2.6. Экспорт серводвигателей и сервоприводов
2.6.1. Сегментация экспорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке серводвигателей и сервоприводов
2.7.1. Сегментация отечественного производства серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства серводвигателей и сервоприводов в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынк…
-
Исследование рынка гидравлического оборудования и инструментов
1. Обзор рынка гидравлического оборудования
1.1. Отечественное производство гидравлического оборудования и инструментов:
- «Установки и двигатели гидравлические и пневматические силовые линейного действия (цилиндры)»;
- «Установки и двигатели гидравлические и пневматические силовые прочие»;
- «Части гидравлических и пневматических установок и двигателей»;
- Оценка объемов российского производства гидравлического оборудования и инструментов;
1.2. Анализ текущей ситуации на рынке
1.3. Ценовая сегментация рынка
1.4. Анализ внешнеэкономических поставок
- объемы поставок;
- виды поставляемой продукции;
- основные производители;
- основные получатели;
- цены внешнеторговых поставок.
В первом разделе будет собрана информация, полученная как в ходе выполнения кабинетной части исследования, так и в ходе интервьюирования крупных участников рынка (производителей и продавцов). В рамках проведения интервью будет опрошено порядка 15 участников рынка. Перечень привлекаемых для этого компаний-респондентов, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будет дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ. Нужно также отметить, что в четвертом …
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|