Бесплатная аналитика
Рынок светлых нефтепродуктов (артикул: 13928 00892)
Дата выхода отчета: |
25 Июня 2012 |
География исследования: |
Россия, Иркутская область |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка нефтепродуктов Украины
1. Общеэкономическая ситуация в Украине в 2011-2012 гг.
2. Общие данные по рынку нефтепродуктов
2.1. Объем рынка нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг.
2.2. Емкость рынка нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг.
2.3. Оценка объема потребления нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг.
2.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
2.5. Текущая конкуренция на рынке. Анализ факторов, влияющих на развитие конкуренции
3. Бизнес-справка по компании ЛУКОЙЛ - Украина
3.1. История развития компании
3.2. Положение в отрасли
3.3. Производственные мощности
3.4. Производственные показатели
3.5. Финансовые показатели
3.6. Инвестиционная деятельность
3.7. Планы развития
3.8. Структурированные инвестиционные проекты, реализующиеся компанией
-
Маркетинговое исследование рынка бензин-рафината в России и мире за период 2013-2014 гг. Прогноз до 2019 года.
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Объем рынка бензин-рафината в Мире, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5. Структура рынка • Структура рынка по отраслям потребления 2.2. Анализ внешнеторговых поставок 2.2.1. Объем и динамика импорта 2.2.2. Объем и динамика экспорта 2.2.3. Баланс экспорта/импорта за 2013г. 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в Мире, 2014 г. 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4. Анализ потребителей бензин-рафината в Мире, 2013-2014 гг. 2.4.1. Оценка объема и структуры потребления
3. Объем рынка бензин-рафината в России, 2013-2014 гг. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.1.5. Структура рынка • Структура рынка…
-
Исследование рынка АЗС и база потребителей нефтепродуктов в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка АЗС в РФ:
2.1. Описание макроэкономической ситуации на рынка АЗС в РФ
2.2. Объем и ёмкость рынка нефтепродуктов в РФ
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Сегментация рынка коммерческих АЗС:
2.5.1. -по объемам продаж;
2.5.2. -по брендам;
2.5.3. -по регионам;
2.5.4. -по критерию интеграции
2.6. Выделение основных сегментов рынка
3. Анализ потребителей нефтепродуктов в РФ:
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Анализ факторов спроса
3.3. Сегментация рынка по типу потребителей в ФО (физические и юридические лица)
3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.5. Выявление перспективных сегментов для поставок нефтепродуктов Заказчика
3.6. База АЗС (коммерческие некрупные АЗС) - 2 000 контактов по РФ, обновление базы: октябрь 2011г.
- Название АЗС (юр.лица), адрес, отрасль, номер телефона (у всех компаний);
- e-mail, сайт, ФИО контактного лица, количество сотрудников в штате, факс
4. Конкурентный анализ: основные поставщики нефтепродуктов в РФ
4.1. Выявление основных игроков на рынке
4.2. Насыщенность рынка
4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке
4.5. Профили основных игроков
5. Выводы по ис…
-
Сеть АЗС в Ленинградской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение станций АЗС
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка АЗС в Ленинградской области
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание АЗС
4.2. Структура использования приобретаемых станций
4.3. Описание используемого оборудования, необходимость в новом оборудовании
4.4. Описание технологического процесса
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План продаж
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
6.3. Социальный аспект
6.4. Государственное регулирование
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимости
7.8. Расчет выручки
7.9. Прогноз прибылей и убытков
7.10. Прогноз движения денеж…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|