Бесплатная аналитика
Организация контейнерных грузоперевозок таможенных грузов (артикул: 12388 00892)
Дата выхода отчета: |
1 Декабря 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2011 гг. |
Количество страниц: |
38 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Авиационно-космический рынок и рынок литейно-механического производства
Авиалайнеры различаются по конструкции и размерам в зависимости от расчетного количества пассажиров и дальности полета. Обычно на более протяженных маршрутах используются более крупные машины. Небольшой самолет весит ~10 т и берет на борт до 10 пассажиров. «Боинг-747» берет от 331 до 550 человек и весит от 300 до 400 т. Дальность полета «Боинга-747-400» равна почти 13 000 км. Многие транспортные самолеты перевозят только грузы. Англо-французским консорциумом и Советским Союзом в свое время выпускались сверхзвуковые авиалайнеры. Англо-французский лайнер «Конкорд» до сих пор совершает полеты на линиях регулярного воздушного сообщения. Малые самолеты гражданской авиации. К этой категории относятся самолеты, используемые в деловых и личных целях. Деловые самолеты – как правило, реактивные или турбовинтовые – имеют вместимость до 40 человек (вместе с экипажем) и грузоподъемность от 3 до 35 т. Личные самолеты меньше, и на них обычно устанавливаются поршневые двигатели. Полеты в личных целях дороги и приводят, в конечном счете, к потере времени; на больших расстояниях личные самолеты не выдерживают конкуренции с авиалайнерами, а на малых – с
-
Рынок железнодорожных грузоперевозок в России
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10 РЕЗЮМЕ 13 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 15 Метод сбора данных 16 Методы анализа данных 16 Информационная база исследования 16 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 17 § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА 17 § 2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В РОССИИ 30 § 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПУТЕЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИИ 40 § 4. ТАРИФЫ И ЦЕНЫ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 47 § 5. ЛИЗИНГ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 50 ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 53 § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 53 § 2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 58 Генеральная схема развития сети железных дорог ОАО "РЖД" на период до 2020 года 58 Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года 63 Прогноз развития российского рынка железнодорожных грузоперевозок 70 § 3. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 73 Значение железнодорожного транспорта 73 Тарифы на грузоперевозки железнодорожным транспортом 75 Единые тарифные правила на территории Таможенного союза 77 Структуризация рынка железнодорожных…
-
Анализ рынка пригородных автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Предприятия Автобусы и маршруты Дороги ПЕРСОНАЛ ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ ОТРАСЛИ РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ ПАССАЖИРЫ И ПОЕЗДКИ Численность пассажиров Численность поездок Средний уровень пользования Средние затраты ПАССАЖИРООБОРОТ СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Стоимостный объем рынка Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПОЕЗДКИ ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
-
Российский рынок экспресс-доставки грузов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка экспресс-доставки грузов и почты в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка экспресс-доставки грузов и почты •Характеристика рынка экспресс-доставки грузов и почты. •Объем и структура российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. •Основные участники российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. •Тенденции и перспективы развития российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в апреле-мае 2015 года. Объем отчета – 83 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 19 графиков. Язык отчета – русский. Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью иссле…
-
Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке легковых автомобилей
Раздел № 1.
Анализ потребительского
поведения на рынке легковых
автомобилей
В данном разделе анализируются:
§ Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых
автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и
характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и
критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый
автомобиль и т.п.
§ Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п.
§ Имидж марок легковых автомобилей.
1.1. Легковые автомобили: общие показатели
потребительского поведения
Наличие легкового автомобиля
% московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили.
Из них:
§ % имеют две машины в семье
§ % - три и более машин
% респондентов не имеют легковых автомобилей.
Наличие легковых автомобилей в семье.
Интересные факты:
Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек,
люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не
имеющие дач и загородных домов.
Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек,
имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м.
В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и
имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй
супруг.
Дети…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|